TSC — ведущий поставщик качественных решений Auto ID
Обратный звонок
Отправить

Гарантийная поддержка

С 2019 года на территории РФ действует единая система гарантийной поддержки принтеров TSC. Прежде всего, она предусматривает возможность бесплатной курьерской доставки неисправных устройств печати для гарантийного ремонта до независимого сервисного центра TSC (НСЦ TSC) и обратно, при условии, что случай выхода из строя признан гарантийным.


Стандартная гарантия на термотрансферные принтеры TSC составляет два года, за исключением протяжного вала и печатающей головки, ресурсы которых ограничены определёнными сроками и объёмами печати:

Изделие Период гарантийного обслуживания
Принтер для печати этикеток
Принтер (за исключением печатной головки, протяжного вала, резака, отделителя, внутреннего смотчика) 24 месяца
Печатная головка (поставляемая вместе с принтером и в качестве запасной части) 12 месяцев или 1 миллион дюймов, в зависимости от того, что наступает раньше
Протяжной вал (поставляемый вместе с принтером) 12 месяцев или 2 миллиона дюймов, в зависимости от того, что наступает раньше
Автоматический резак (поставляемый вместе с принтером и в качестве запасной части) 12 месяцев
Модуль отделителя (поставляемый вместе с принтером и в качестве запасной части) 12 месяцев или 2 миллиона дюймов, в зависимости от того, что наступает раньше
Внутренний смотчик (поставляемый вместе с принтером и в качестве запасной части) 12 месяцев или 12 миллиона дюймов, в зависимости от того, что наступает раньше
Аккумуляторная батарея 12 месяцев
Запасные части 3 месяца
Опции 12 месяцев
Внутренний смотчик в качестве опции 12 месяцев или 12 миллионов дюймов, в зависимости от того, что наступает раньше
Резак для этикеток по уходу 12 месяцев или 400 000 отрезов, в зависимости от того, что наступает раньше

 

 

Помимо стандартных условий система гарантийной поддержки имеет дополнительные платные пакеты сервисных услуг:

Расширенная гарантия – продление условий стандартной 2-летней гарантии на 1, 2 или 3 года.

Пакеты расширенной гарантии можно приобрести в любое время в течение срока действия стандартной гарантии.

Полное сервисное покрытие – стандартная 2-летняя гарантия плюс возможность замены протяжного вала и печатающей головки в течение 2-х (без продления стандартной гарантии) или 3-х (с продлением стандартной гарантии на 1 год) лет.

Полный пакет можно приобрести только в течение 30 календарных дней после покупки принтера.

Пакеты «Расширенная гарантия» и «Полное покрытие» не распространяются на неисправности, вызванные нарушением условий гарантийной поддержки.

 


 

Единая система гарантийной поддержки принтеров TSC на территории РФ

Поддержка TSC предусматривает возможность бесплатной курьерской доставки неисправных устройств печати для гарантийного ремонта до независимого сервисного центра TSC (НСЦ TSC) и обратно, при условии, что случай выхода из строя признан гарантийным.

Чтобы воспользоваться бесплатной доставкой до сервисного центра для гарантийного ремонта, заказчику необходимо обратиться в независимый сервисный центр (НСЦ) ООО «РДА-Тест» по телефону +7(495) 748-92-89 или e-mail service@ecr.ru.

Менеджер НСЦ уточнит срок действия гарантии. В соответствии с политикой производителя, гарантия может исчисляться с даты покупки принтера, поэтому для подтверждения того, срок гарантии не истёк, может потребоваться отправить в НСЦ копию документа о покупке (ТОРГ-12). В противном случае гарантийный срок будет исчисляться с даты производства.

Затем менеджер НСЦ проведёт первичную удалённую диагностику для подтверждения, что устранение неисправности требует доставки принтера в сервисный центр. Заказчику нужно будет заполнить и отправить в НСЦ заявку на ремонт и заявку на забор принтера. Ответным письмом менеджер НСЦ направит заказчику транспортную накладную и сообщит дату и время приезда курьера.

Убедительная просьба – заполнять все требуемые поля заявок, во избежание проблем с транспортной компанией и/или курьерской службой, осуществляющих бесплатную доставку в СЦ и обратно.

Для отправки в НСЦ заказчик должен упаковать принтер в указанной в заявке комплектации (заводская упаковка в полном / не полном комплекте, без заводской упаковки) и приложить к принтеру оригинал заявки. Упаковка должна исключать повреждение принтера в ходе транспортировки.

Получив неисправный принтер, НСЦ проводит диагностику и, если подтверждается, что неисправность присутствует и поломка не была вызвана нарушением условий гарантии, осуществляет бесплатный гарантийный ремонт. Если же диагностика выявляет, что неисправность не покрывается гарантией, заказчика уведомляют об этом и сообщают стоимость ремонта. В случае согласия заказчика на платный ремонт НСЦ выставляет счёт, включающий стоимость диагностики, ремонта и доставки. Ремонт производится после оплаты счёта заказчиком.

Заказчик может отказаться от платного ремонта, в этом случае он должен оплатить стоимость диагностики и услуг курьерской службы по доставке в НСЦ и обратно, как указано в заявке.

Для диагностики и ремонта заказчик может также обратиться в региональный сервисный центр (РСЦ) – авторизованный партнёр ООО «РДА-Тест», прошедший обучение и имеющий склад ЗиП. РСЦ проводит первичную диагностику и самостоятельно осуществляет гарантийный или платный ремонт.