TSC — ведущий поставщик качественных решений Auto ID
Обратный звонок
Отправить
Действует новая система гарантийной поддержки принтеров TSC

Действует новая система гарантийной поддержки принтеров TSC

Дата: 29.01.2020

Прежде всего, она предусматривает возможность бесплатной курьерской доставки неисправных устройств печати для гарантийного ремонта до независимого сервисного центра TSC (НСЦ TSC) и обратно, при условии, что случай выхода из строя признан гарантийным.


  1. Как и ранее, стандартная гарантия на термопринтеры TSC составляет 2 года, за исключением протяжного вала и печатающей головки, ресурсы которых ограничены определёнными сроками и объёмами печати.
  2. Чтобы воспользоваться бесплатной доставкой до сервисного центра для гарантийного ремонта, заказчику необходимо обратиться в независимый сервисный центр (НСЦ) ООО «РДА-Тест» по телефону +7(495) 748-92-89 или E-mail service@ecr.ru. Менеджер НСЦ уточнит срок действия гарантии. В соответствии с политикой производителя, гарантия может исчисляться с даты покупки принтера, поэтому для подтверждения того, срок гарантии не истёк, может потребоваться отправить в НСЦ копию документа о покупке (ТОРГ-12). В противном случае гарантийный срок будет исчисляться с даты производства.


Затем менеджер НСЦ проведёт первичную удалённую диагностику для подтверждения, что устранение неисправности требует доставки принтера в сервисный центр. Заказчику нужно будет заполнить и отправить в НСЦ заявку на ремонт (ссылка на образец) и заявку на забор принтера (ссылка на образец). Ответным письмом менеджер НСЦ направит заказчику транспортную накладную и сообщит дату и время приезда курьера.


Убедительная просьба – заполнять все требуемые поля заявок, во избежание проблем с транспортной компанией и/или курьерской службой, осуществляющих бесплатную доставку в СЦ и обратно.


Для отправки в НСЦ заказчик должен упаковать принтер в указанной в заявке комплектации (заводская упаковка в полном / не полном комплекте, без заводской упаковки) и приложить к принтеру оригинал заявки. Упаковка должна исключать повреждение принтера в ходе транспортировки.


Получив неисправный принтер, НСЦ проводит диагностику и, если подтверждается, что неисправность присутствует и поломка не была вызвана нарушением условий гарантии, осуществляет бесплатный гарантийный ремонт. Если же диагностика выявляет, что неисправность не покрывается гарантией, заказчика уведомляют об этом и сообщают стоимость ремонта. В случае согласия заказчика на платный ремонт НСЦ выставляет счёт, включающий стоимость диагностики, ремонта и доставки. Ремонт производится после оплаты счёта заказчиком.


Заказчик может отказаться от платного ремонта, в этом случае он должен оплатить стоимость диагностики и услуг курьерской службы по доставке в НСЦ и обратно, как указано в заявке.


  1. Для диагностики и ремонта заказчик может также обратиться в региональный сервисный центр (РСЦ) – авторизованный партнёр ООО «РДА-Тест», прошедший обучение и имеющий склад ЗиП. РСЦ проводит первичную диагностику и самостоятельно осуществляет гарантийный или платный ремонт.
  2. Кроме того, новая система гарантийной поддержки вводит дополнительные платные пакеты сервисных услуг:


Расширенная гарантия – продление условий стандартной 2-летней гарантии на 1, 2 или 3 года. Пакеты расширенной гарантии можно приобрести в любое время в течение срока действия стандартной гарантии.


Полное сервисное покрытие – стандартная 2-летняя гарантия плюс возможность замены протяжного вала и печатающей головки в течение 2-х (без продления стандартной гарантии) или 3-х (с продлением стандартной гарантии на 1 год) лет. Полный пакет можно приобрести только в течение 30 календарных дней после покупки принтера.


Пакеты «Расширенная гарантия» и «Полное покрытие» не распространяются на неисправности, вызванные нарушением условий гарантийной поддержки.





Комментарии

Написать комментарий

Защита от роботов