С 1 ноября 2019 года на территории Российской Федерации действует новая система гарантийной поддержки принтеров TSC.

С 1 ноября 2019 года на территории Российской Федерации действует новая система гарантийной поддержки принтеров TSC

Прежде всего, она предусматривает возможность бесплатной курьерской доставки неисправных устройств печати для гарантийного ремонта до независимого сервисного центра TSC (НСЦ TSC) и обратно, при условии, что случай выхода из строя признан гарантийным.

  1. 1.Как и ранее, СТАНДАРТНАЯ ГАРАНТИЯ на термопринтеры TSC составляет 2 года, за исключением протяжного вала и печатающей головки, ресурсы которых ограничены определёнными сроками и объёмами печати.
  2. 2.Чтобы воспользоваться бесплатной доставкой до сервисного центра для гарантийного ремонта, заказчику необходимо обратиться в независимый сервисный центр (НСЦ) ООО «РДА-Тест» по телефону748-92-89 или E-mail Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. . Менеджер НСЦ уточнит срок действия гарантии. В соответствии с политикой производителя, гарантия может исчисляться с даты покупки принтера, поэтому для подтверждения того, срок гарантии не истёк, может потребоваться отправить в НСЦ копию документа о покупке (ТОРГ-12). В противном случае гарантийный срок будет исчисляться с даты производства.

Затем менеджер НСЦ проведёт первичную удалённую диагностику для подтверждения, что устранение неисправности требует доставки принтера в сервисный центр. Заказчику нужно будет заполнить и отправить в НСЦ заявку на ремонт (ссылка на образец) и заявку на забор принтера (ссылка на образец). Ответным письмом менеджер НСЦ направит заказчику транспортную накладную и сообщит дату и время приезда курьера.

(Убедительная просьба – заполнять все требуемые поля заявок, во избежание проблем с транспортной компанией и/или курьерской службой, осуществляющих бесплатную доставку в СЦ и обратно.)

Для отправки в НСЦ заказчик должен упаковать принтер в указанной в заявке комплектации (заводская упаковка в полном / не полном комплекте, без заводской упаковки) и приложить к принтеру оригинал заявки. Упаковка должна исключать повреждение принтера в ходе транспортировки.

Получив неисправный принтер, НСЦ проводит диагностику и, если подтверждается, что неисправность присутствует и поломка не была вызвана нарушением условий гарантии, осуществляет бесплатный гарантийный ремонт. Если же диагностика выявляет, что неисправность не покрывается гарантией, заказчика уведомляют об этом и сообщают стоимость ремонта. В случае согласия заказчика на платный ремонт НСЦ выставляет счёт, включающий стоимость диагностики, ремонта и доставки. Ремонт производится после оплаты счёта заказчиком.

Заказчик может отказаться от платного ремонта, в этом случае он должен оплатить стоимость диагностики и услуг курьерской службы по доставке в НСЦ и обратно, как указано в заявке.

  1. 3.Для диагностики и ремонта заказчик может также обратиться в региональный сервисный центр (РСЦ) – авторизованный партнёр ООО «РДА-Тест», прошедший обучение и имеющий склад ЗиП. РСЦ проводит первичную диагностику и самостоятельно осуществляет гарантийный или платный ремонт.
  2. 4.Кроме того, новая система гарантийной поддержки вводит дополнительные платные пакеты сервисных услуг:
  • РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ – продление условий стандартной 2-летней гарантии на 1, 2 или 3 года. Пакеты расширенной гарантии можно приобрести в любое время в течение срока действия стандартной гарантии.
  • ПОЛНОЕ СЕРВИСНОЕ ПОКРЫТИЕ – стандартная 2-летняя гарантия плюс возможность замены протяжного вала и печатающей головки в течение 2-х (без продления стандартной гарантии) или 3-х (с продлением стандартной гарантии на 1 год) лет. Полный пакет можно приобрести только в течение 30 календарных дней после покупки принтера.

Пакеты «Расширенная гарантия» и «Полное покрытие» не распространяются на неисправности, вызванные нарушением условий гарантийной поддержки.

 

 

Компания Скан Сити получила награду "ELITE MILLION DOLLAR CLUB" за выдающиеся результаты по продажам принтеров TSC в регионе EMEA.

tsc prizze

На ежегодной партнерской конференции производителя TSC Компания СКАН СИТИ получила награду за выдающиеся результаты по продажам принтеров в регионе EMEA.

Продемонстрировав активную динамику продвижения принтеров TSC, Компания СКАН СИТИ укрепила конкурентоспособность и влияние бренда на рынке автоматической идентификации, подтвердив свои позиции среди крупнейших партнеров по всему миру.

Компания СКАН СИТИ благодарит своих партнеров за вклад в общее дело и в 2020 году не сбавит обороты, продолжив политику по развитию IT-технологий, исследуя огромный потенциал на новых рынках.

 

Использование принтера TSC на производственном предприятии Södra

Очередное успешное внедрение принтера TSC было осуществлено на Норвежском производственном предприятии. Компания по производству пиломатериалов, входящая в экономическое объединение Södra, остановила свой выбор на промышленной модели TTP-384M. Данный термопринтер был внедрен с целью маркировки поддонов для пиломатериалов и других лесоматериалов.

За время использования на данном производстве модель показала себя исключительно с положительной стороны, обеспечив достойный уровень производительности и продемонстрировав высокий уровень производительности.

Внедрение промышленного термопринтера позволило оптимизировать процесс обработки информации на производстве, а так же сократить время на проверку продукции и снизить количество ошибок, вызванных недостаточной и нечитабельной информацией на ярлыках продукции.

TSC присоединяется к программе SAP® Printer Vendor и представляет типы устройств, совместимые с SAP

16 октября 2013 года компания TSC Auto ID Technology Co., Ltd. (TSC), ведущий инноватор в области разработки и производства термотрансферных принтеров, представила ряд новых типов устройств (профилей) для применения в рамках решений SAP® и объявила о своем участии в программе SAP Printer Vendor.

Подробнее

Маркировка в Здравоохранении

blood2Как часто обращаясь за помощью к врачу мы стали сомневаться в качестве этих услуг…Вопрос безопасности и сохранности данных встает все острее, а за допущенные врачебные ошибки, мы по-прежнему платим ценой своей жизни. Не слишком ли дорогая цена?

Технологии давно шагнули вперед, генетики делают все новые и новые открытия, но порой простая ошибка – подмена карты пациента или ошибочно введенный препарат может стоит жизни человеку. На текущий момент в области российского здравоохранения были внедрены 2 технологии идентификации:

  • Маркировка контейнеров с консервированной кровью или ее компонентов.
  • Маркировка лабораторных исследований.

Подробнее